ДОРОГИ

searching1

Дорога — это искусственное сооружение, созданное для движения транспортных средств и пешеходов. Городские дороги и улицы в пределах своих границ состоят из различных элементов, к которым относятся: проезжие части, тротуары, обочины, пешеходные и велосипедные дорожки, зеленые насаждения, трамвайные пути, остановки общественного транспорта, ограждения различных типов, а также элементы системы водоотвода, освещения, инженерных подземных сетей и т.д.

Общая протяженность дорог в Москве составляет 5 тыс. километров, в числе которых магистрали занимают 1,3 тыс. километров. Ежедневно на улицы Москвы выезжает около 3 млн машин, и ежегодно это число увеличивается на 200 тыс. автомобилей.

Проектированием всех видов дорог в ОАО «Мосинжпроект» занимается мастерская №6. В ее состав входят:

- пять дорожных групп;

- группа организации дорожного движения;

- группа подготовки;

- группа конструкторов;

- группа экономистов;

- группа авторского надзора.


 

Процесс дорожного проектирования включает широкий комплекс работ:

- сбор и анализ исходных данных о месте будущего строительства дорог, в том числе выполнение геологических, гидрогеологических и геодезических изысканий;

- изучение градостроительных планов территории перед дорожным проектированием;

- анализ информации о наличии наружных сетей инженерных коммуникаций (газопроводы и водопроводы, теплосети, кабельные сети находящиеся в непосредственной близости от планируемой дороги, и т.д.);

- выбор наиболее выгодного направления дороги, расчет интенсивности движения, грузооборота, потребностей в капитальных затратах и рабочей силе;

- выпуск проектно-сметной документации;

- установление очередности и сроков строительства и т.д.

Особое внимание при проектировании «Мосинжпроект» уделяет безопасности дорог – как для автомобилистов, так и для пешеходов и велосипедистов, для которых предусматриваются специальные дорожки и внедряется отдельная инфраструктура, а также охране окружающей среды (снижение уровня загрязненности воздуха, контроль за уровнем шума).

Специалисты института принимали участие в проектировании первого транспортного тоннеля на пересечении Кутузовского проспекта с Большой Дорогомиловской улицей, транспортных сооружений Ленинградского и Ленинского проспектов, реконструкции площадей Павелецкого, Савеловского и Курского вокзалов, строительства улицы Новый Арбат с транспортными развязками на Арбатской площади и на пересечении с Садовым кольцом. Один из самых значимых проектов – строительство внутригородской кольцевой магистрали – Третьего транспортного кольца, а также реконструкция отдельных участков МКАД.

Сегодня важнейшее направление работы мастерской – реконструкция вылетных магистралей и транспортных развязок на МКАД. Специалисты института принимают участие в реконструкции Варшавского, Волгоградского, Рязанского шоссе (в пределах от Садового кольца до МКАД); Каширского шоссе (от Варшавского шоссе до МКАД); Ленинградского шоссе, Волоколамского шоссе (от района Сокол до МКАД); развязок МКАД с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе, Рязанским проспектом, Липецкой улицей и многих других. Работы в мастерской полностью переведены на автоматизированное проектирование.


101990, Москва, Сверчков переулок, д.4/1
Проезд завода Серп и молот, д.10

тел.: (495)225-19-40, (495)225-19-46
факс: (495)663-20-14

Мосинжпроект