МОСТЫ И ЭСТАКАДЫ

begovaya_v_razdel

Мостовые сооружения, в число которых входят собственно мосты, а также путепроводы и эстакады, представляют собой искусственные сооружения для преодоления препятствий, таких как водоемы, холмы, железнодорожные пути, автомобильные дороги и т.д. Эстакада – по сути, та же дорога, но расположенная выше уровня земли. Они разгружают пересекающиеся транспортные потоки в местах большого скопления автомобилей. Сегодня мосты, эстакады, путепроводы – это незаменимая часть транспортных развязок в мегаполисах. Технологические эстакады служат для прокладки инженерных коммуникаций. Мостовые сооружения состоят из пролетных строений (проезжая/пешеходная часть) и опор. Конструкции, как правило, железобетонные и стальные.

«Мосинжпроект» уже более полувека проектирует искусственные сооружения. Эта работа и по сей день остается наиболее важной и ответственной сферой деятельности инженеров-проектировщиков.

Перед проектированием мостов, путепроводов и эстакад необходимо учесть множество различных факторов и провести комплекс обязательных работ:

- точно определить предельную постоянную и динамическую нагрузку, приходящуюся на элементы мостовой системы, а также каждого из пролетов моста или путепровода;

- провести инженерно-геологические, инженерно-экологические и другие изыскания и исследования;

- составить рекомендации для последующей эксплуатации моста;

- при реконструкции инженерных сооружений дать оценку составляющим основной конструкции и степени их износа.

Только на основе инженерных расчетов высокой точности выполняется дальнейшее проектирование, составление спецификаций, чертежей, бюджета и смет проекта.

При участии мастерской №7 по проектированию мостов, эстакад, транспортных и пешеходных тоннелей, набережных и др. проводилась реконструкция и укрепление капитальных столичных мостов через Москву-реку, проектировались мостовые пешеходные переходы через Яузу, построены крупнейшие эстакады и путепроводы столицы.


Сегодня в Москве ведется реконструкция столичных вылетных магистралей, на каждой предусмотрено строительство развязок и эстакад, что позволит разгрузить сложные в транспортном отношении перекрестки. Эти проекты ведут специалисты института «Мосинжпроект». Так например, уже открылись разворотная эстакада на Варшавском шоссе на подъезде к МКАД, где разворот осуществляет в том числе общественный транспорт, ранее осложнявший движение общего потока, а также эстакады на Рублевском шоссе (через Осенний бульвар, улицы Маршала Тимошенко и Академика Павлова, длиной 620 м) и Ярославском шоссе (длиной 331 м, шириной 30 м). В августе 2013 года начала действовать эстакада на Мичуринском проспекте на пересечении с улицей Лобачевского (протяженностью 235 м), теперь на этом участке организовано бессветофорное движение, благодаря чему разгрузится сложный в транспортном отношении перекресток.

До конца года будет запущено еще несколько эстакад. Кроме того, в компании ведется проектирование новых и реконструкция действующих развязок на МКАД.

Стоит отметить, что благодаря применению новых технологий сроки ввода в эксплуатацию многих объектов удается сократить в разы.


101990, Москва, Сверчков переулок, д.4/1
Проезд завода Серп и молот, д.10

тел.: (495)225-19-40, (495)225-19-46
факс: (495)663-20-14

Мосинжпроект