НАЧАЛОСЬ ВОЗВЕДЕНИЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ПЕРЕГОНА НА УЧАСТКЕ ОТ «НИЖЕГОРОДСКОЙ» ДО «АВИАМОТОРНОЙ» НА БОЛЬШОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ МЕТРО (ВИДЕО)

Стартовала проходка правого перегонного тоннеля от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы, в сторону станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии московского метрополитена, сообщил в понедельник, 15 октября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.


«Участок перегона от камеры съездов до «Нижегородской» был пройден в сентябре. Сегодня началось возведение второй половины перегона до станции «Авиамоторная», - уточнил Марат Хуснуллин и добавил, что к строительству соседнего левого перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Нижегородская» планируется приступить в ближайшее время.

После окончания строительства обоих тоннелей оставшегося участка, общая длина перегона между «Авиамоторной» и «Нижегородской» составит порядка 2,5 км.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, проходка правого перегонного тоннеля длиной 1357 метров будет вестись при помощи 6-метрового тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Herrenknecht S-772» с именем «Татьяна».


«Трасса тоннеля до «Авиамоторной» протянется под промышленной и транспортной инфраструктурой района Лефортово, пройдет под железнодорожными путями Казанского направления МКЖД и действующей станцией «Авиамоторная» Калининско-Солнцевской линии метро», - уточнил Марс Газизуллин.

Первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев добавил, что на этом участке появится транспортно-пересадочный узел, который объединит одноименные станции «Авиамоторная» Большой кольцевой и Калининско-Солнцевской линий, платформы «Новая» Казанского и Рязанского направлений железной дороги и остановки наземного городского пассажирского транспорта.

«Пассажиропоток ТПУ в час пик может достигать 83,6 тыс. человек в час. Коммерческая часть ТПУ предусматривает жилую застройку с офисами и апартаментами, многофункциональный центр, в составе которого восстановят Лефортовский рынок», – отметил Суниев.

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Длина Большого кольца составит 70 км, на нем расположится 31 станция.

Работы ведутся на всех участках БКЛ.

На прошлой неделе началось строительство первого тоннеля на южном участке Большой кольцевой линии от станции «Каховская» до «Зюзино». На восточном участке БКЛ ведется проходка левого и правого перегонных тоннелей от монтажной камеры перед станцией «Текстильщики» до «Нижегородской». На юго-западном участке Большой кольцевой работают сразу четыре тоннелепроходческих комплекса, они возводят тоннели в обоих направлениях на участках от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта» и от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта». На западном участке БКЛ ведется строительство левого перегонного тоннеля от станции «Мнёвники» до «Улицы Народного ополчения». На северо-восточном участке продолжается проходка тоннелей между станциями «Рубцовская» и «Стромынка».

Видео и фото: пресс-служба АО "Мосинжпроект"

15.10.2018

101990, Москва, Сверчков переулок, д.4/1
Проезд завода Серп и молот, д.10

тел.: (495)225-19-40, (495)225-19-46
факс: (495)663-20-14

Мосинжпроект