НА СТАНЦИИ «ТЕРЕХОВО» БОЛЬШОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ ВЕДЕТСЯ МОНТАЖ ЭСКАЛАТОРОВ

На станции «Терехово» западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро ведутся работы по монтажу эскалаторов,  сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.

«На «Терехово» будет смонтировано шесть эскалаторов, длина каждого из которых составляет порядка 24 метров. На станции в настоящий момент ведется отделка помещений, где будет расположена тягово-понизительная подстанция, в ближайшее время планируется приступить к облицовке платформы», - отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, активные работы ведутся на всех станциях западного участка. Так, на соседней «Кунцевской» завершается строительство основных монолитных конструкций станционного комплекса, начались работы по устройству внутренних инженерных систем и отделка служебных помещений, в ближайшее время планируется приступить к монтажу эскалаторов и тягово-понизительной подстанции.

Со своей стороны, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцов выразил убежденность, что в дальнейшем с увеличением объема работ число метростроителей на возведении обоих станционных комплексов будет увеличено.

«Также сейчас с опережением графика ведется устройство верхнего строения пути в двухпутном перегонном тоннеле между станциями «Кунцевская» и «Давыдково», уже выполнена половина общего объема. В перегоне между «Терехово» и «Кунцевской» ведутся работы по устройству жесткого основания и плиты перекрытия вентканала», - добавил Юрий Кравцов.

Он уточнил, что при архитектурном оформлении всех станций участка будут использованы современные отделочные материалы, а также традиционные для московского метро - натуральные природные.



«На «Кунцевской» полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета, ступени, края платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны перехода – керамогранитом. На «Терехово» платформенная зона будет облицована гладкими и рельефными панелями из фибробетона, а на колоннах с помощью нанесения рисунка цифровой печатью на бетон будет создан эффект объёмного рельефа, который образует силуэты человеческих фигур», - пояснил Юрий Кравцов.

Открытие западного участка БКЛ со станциями «Карамышевская», «Мнёвники», «Терехово», «Кунцевская» позволит улучшить транспортное обслуживание районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский Парк и Фили-Давыдково с населением свыше 530 тысяч человек, а также снизить нагрузку на центральные участки Арбатско-Покровской, Филевской и Таганско-Краснопресненской линий.

Ранее сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Воронцовская» на южном участке БКЛ.

Строительство БКЛ — самый масштабный проект за всю историю столичного метростроения, ее протяженность составит 70 км, на новой линии разместится 31 станция. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского метро длиной 57 км.

Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»

15.02.2021

101000, Москва, Сверчков переулок, д.4/1
125252, Москва, Ходынский б-р, д. 10
тел.: (495)225-19-40, (495)225-19-46
факс: (495)663-20-14

Мосинжпроект