СПРАВКА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ

В период с 1961 по 1975 годы специалистами мастерской запроектирован первый транспортный тоннель на пересечении Кутузовского проспекта с Большой Дорогомиловской улицей, а также транспортные сооружения на Ленинградском и Ленинском проспектах и т.д. В сложившейся части города выпущены проекты реконструкции площадей у Павелецкого, Савеловского и Курского вокзалов, строительства улицы Новый Арбат с транспортными развязками в разных уровнях на Арбатской площади, на пересечении с Садовым кольцом, реконструкции Рублевского шоссе. Разработаны проекты на реконструкцию транспортных пересечений на Садовом кольце: Самотечная эстакада, развязки на Октябрьской и Добрынинской площадях. Огромный объем проектных работ выполнен по проектированию стадиона в Лужниках и гостиницы «Россия».

Особая нагрузка на мастерскую легла в период подготовки города к проведению Олимпиады-80.

Основные объекты в этот период: стадион на проспекте Мира, Олимпийская деревня, велотрек и велодорога в Крылатском. Кроме этого продолжались работы по разработке проектов на реконструкцию основных радиальных магистралей города: Ленинградский проспект, Дмитровское шоссе, Рязанский и Волгоградский проспекты. Большое количество проектов городских дорог осуществлено для Зеленограда.

В период с 1980 по 1993 годы в мастерской предприняли первые шаги по автоматизации процесса проектирования. Собственными силами разработаны программы по построению продольных и поперечных профилей, подсчету объемов земляных работ. Разработан «Эталон проекта», позволивший систематизировать состав и оформление проектов и поднять их качество до требований нормативных документов. К наиболее крупным объектам, на которые мастерская разработала проектную документацию, относятся: транспортное пересечение Ленинского проспекта с проспектом Вернадского, реконструкция Октябрьской, Преображенской площадей.

С 1993 года  начался бум дорожного строительства. Мастерской выпущены проекты на капитальный ремонт Ленинского и Севастопольского проспектов, Профсоюзной и Тверской улиц, шоссе Энтузиастов и Каширского шоссе. Наиболее крупные объекты: местный проезд Ленинградского проспекта и реконструкция площади Рижского вокзала.

Начиная с 1997 года, в соответствии с решением Правительства Москвы, основной задачей мастерской стала разработка проектной документации на строительство внутригородской кольцевой магистрали (Третье транспортное кольцо) протяженностью около 30 км, реконструкцию отдельных участков МКАД, а также Боровского и Звенигородского шоссе, проспекта Мира и целого ряда других крупных объектов. Одновременно велись работы по проектированию участков Четвертого транспортного кольца от Рязанского проспекта до Открытого шоссе.


Сегодня одним из важных направлений является реконструкция вылетных магистралей, цель которой организация бессветофорного движения, создание условий для более эффективного движения общественного транспорта и т.д. Специалисты мастерской принимают участие в реконструкции Варшавского, Волгоградского, Волоколамского, Рязанского шоссе (в пределах от Садового кольца до МКАД); Каширского шоссе (от Варшавского шоссе до МКАД); Ленинградского шоссе (от р-на Сокол до МКАД), а также реконструкции развязок на МКАД.

101000, Москва, Сверчков переулок, д.4/1
125252, Москва, Ходынский б-р, д. 10
тел.: (495)225-19-40, (495)225-19-46
факс: (495)663-20-14

Мосинжпроект