Дорожное строительство

С 2012 года «Мосинжпроект» активно участвует в реализации ключевых дорожных проектов столицы. За это время в Москве была проведена огромная работа по реконструкции действующих городских магистралей и строительству новых трасс, что позволило не допустить транспортного коллапса российской столицы, разгрузить улично-дорожную сеть и создать новые транспортные связи между районами города. Работа по развитию городской дорожной инфраструктуры продолжается.

По проектам «Мосинжпроекта» реконструированы основные вылетные магистрали и участки других дорог, а также многоуровневые транспортные развязки, в том числе, устаревшие развязки клеверного типа на пересечении вылетных магистралей и МКАД – теперь на их месте более удобные развязки направленного типа, обеспечивающие большую пропускную способность.

Крупным событием для компании стало участие в мегапроекте Москвы – создании хордовой системы дорожных магистралей: Северо-Западной (СЗХ) и Северо-Восточной (СВХ) хорд, Южной рокады и Юго-Восточной хорды (ЮВХ). Эти трассы, пройдя по периферийным районам, свяжут противоположные концы столицы, при этом все четыре магистрали будут выходить на МКАД и обеспечивать съезды-выезды транспорта между собой в местах пересечения.

В ходе работ над проектами хордовых трасс по проектам специалистов «Мосинжпроект» построены уникальные дорожные объекты столицы, в числе которых Алабяно-Балтийский тоннель и тоннель винчестерного типа на улице Народного Ополчения, Крылатский и Карамышевский мосты.

Еще одним направлением является создание транспортного каркаса Новой Москвы: реконструкция Калужского шоссе – центральной магистрали Новой Москвы; строительство трассы «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», которая станет полноценным дублером МКАД на присоединенных территориях. В рамках работ над новой трассой специалисты «Мосинжпроект» разработали и запатентовали уникальное инженерное решение – участок дороги построен в виде совмещенного тоннеля для автомобилей и поездов метро Сокольнической линии.

Важной частью деятельности холдинга «Мосинжпроект» является развитие улично-дорожной сети в разных районах Москвы – в частности, УДС на территории реорганизуемой промзоны «ЗИЛ», включая мост через Кожуховский затон, и УДС в Административно-деловом центре «Коммунарка».

В каждый дорожный проект включена работа по благоустройству прилегающей территории, обеспечению объекта системами безопасности, а также созданию среды для маломобильных групп граждан.