Основные конструкции рамповой части тоннеля Северо-Восточной хорды в месте пересечения со Щелковским шоссе забетонировали, сообщает в пятницу, 6 октября, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» выступает заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком объекта, а также ряда участков СВХ и реконструкции Щелковского шоссе.
По словам Андрея Бочкарева, в монолите выполнены девять подпорных стенок тоннеля, продолжается отделка, монтаж кронштейнов облицовочных панелей, дождеприемников, устройство дренажа и другие работы. В тоннельной части сооружения идут работы по армированию и бетонированию банкеток, плиты перекрытия, обустройство накрывных плит и гранита, монтаж панелей, а также армирование и бетонирование стен.
Тоннель строится на участке СВХ от Измайловского до Щелковского шоссе. В сентябре прошлого года открыты первая эстакада прямого хода в районе пересечения с Щербаковской улицей, вторая в районе пересечения с Ткацкой улицей, съезд с внешней стороны хорды на Щелковское шоссе в Подмосковье. В августе этого года запустили движение по эстакаде съезда со Щелковского шоссе в сторону области, завершено возведение эстакадного правоповоротного съезда с шоссе на внешнюю сторону СВХ (по направлению из Московской области). Ведется строительство левоповоротного съезда с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в область, тоннеля. Общая протяженность построенных и реконструированных дорог на участке составит 12,27 км.
Напомним, в августе построен тоннель, расположенный под Щелковским шоссе. Строители также обустроили проезжую часть Щелковского шоссе, все ограничения для движения транспорта сняты – автомобили поехали без каких-либо препятствий на всем протяжении магистрали.
СВХ свяжет Северный, Северо-Восточный и Восточный административные округа столицы. Запуск движения по хорде существенно улучшит транспортную ситуацию в этих округах и разгрузит как центр города, так и ряд вылетных магистралей.