Более 200 км дорог строится и реконструируется в рамках московского скоростного диаметра

Проект включает строительство 136 искусственных сооружений

Порядка 220 км дорог строится и реконструируется в столице в рамках формирования нового скоростного диаметра, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды, которая войдет в состав скоростного диаметра.

«Если учитывать не только длину основного хода единого скоростного диаметра, но и объемы строительства расположенной рядом улично-дорожной сети, то речь уже идет о примерно 220 километрах дорог и искусственных сооружений», – заместитель Мэра.

Он отметил, что длина нового скоростного диаметра по прямой составляет 68 км.

«Также проект включает строительство 136 искусственных сооружений общей протяженностью 60 км и 33 пешеходных переходов», – уточнил глава столичного Стройкомплекса.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под возможным названием «Московский скоростной диаметр».

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин.», – написал Сергей Собянин в своем блоге.