Выходы к железнодорожным вокзалам обеспечат две станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил во вторник, 27 февраля, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
«Действующая Кольцевая линия метро соединяет семь из девяти ж/д вокзалов столицы, а БКЛ соединит еще два», — подчеркнул руководитель Департамента строительства Москвы и уточнил, что со станции «Нижняя Масловка» можно будет пройти к платформам Савеловского вокзала, а из вестибюля станции «Ржевская» к Рижскому вокзалу.
По словам Андрея Бочкарева, на станции «Нижняя Масловка» ведется бетонирование основных конструкций среднего станционного тоннеля, выполняется гидроизоляция в двух эскалаторных тоннелях. Все работы планируется завершить до конца этого года.
Ранее, глава Департамента строительства сообщал о готовности под вестибюль площадки станции «Ржевская» и о завершении проходки первого вертикального ствола. Через него будет строиться переход на действующую станцию «Рижская».
Напомним, что архитектурный облик будущей станции был определен в ходе международного конкурса. «Нижняя Масловка» и «Ржевская» станут одними из трех станций глубокого заложения наряду со станцией «Шереметьевкая».
Всего на Большой кольцевой линии, длина которой составит 69 км, запланирована 31 станция метро.
26 февраля открылось пассажирское движение по первому участку БКЛ. Он включает 5 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».
Подробнее узнать про каждую из пяти станций Большой кольцевой линии можно здесь.