«За три года дорожная сеть Новой Москвы увеличится на 77 км. Также за счет бюджетных средств построят десять искусственных сооружений и четыре пешеходных перехода», — отметил Андрей Бочкарев.
По его словам, в ТиНАО продолжается формирование поперечных связей улично-дорожной сети. «Ключевым проектом остается строительство магистрали Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе», — подчеркнул Андрей Бочкарев.
Также за эти годы в рамках АИП на новых территориях планируется завершить строительство 12 станций метрополитена.
Как полагает Андрей Бочкарев, активное развитие транспортной и инженерной инфраструктуры повышает инвестиционную привлекательность ТиНАО. Это подтверждается цифрами: на каждый рубль, выделенный из бюджета города, приходится 3 рубля частных инвестиций. Всего с присоединения новых территорий к Москве в их развитие вложено 1,85 трлн рублей.
Напомним, АО «Мосинжпроект» выступило генеральным проектировщиком реконструкции Калужского шоссе — главной магистрали Новой Москвы. Так, осенью минувшего года была открыта эстакада-съезд с Калужского шоссе на строящуюся магистраль МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево. В целом, на основной магистрали Новой Москвы возвели 18 мостов, путепроводов и тоннелей, а также 18 пешеходных переходов, что улучшило транспортную ситуацию для порядка полумиллиона человек.
Напомним, сегодня Правительство Москвы утвердило Адресную инвестиционную программу на три года, распределяющую расходы городского бюджета на финансирование мероприятий государственных программ Москвы и строительство инфраструктурных объектов столицы.