Эстакада на Новорязанском шоссе может быть открыта до конца года

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник, 20 января, осмотрел строящуюся эстакаду на Новорязанском шоссе в месте пересечения с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. Генпроектировщик  объекта – ОАО «Мосинжпроект». Градоначальник отметил, что пустить движение по эстакаде можно будет уже в конце 2014 года.

Строительство объекта ведется с августа 2013 года. Длина эстакады составит около 800 метров с тремя полосами движения в каждом направлении. Также появятся боковые проезды. «Это будет крупная развязка, которая существенно улучшит транспортную обстановку на Новорязанском шоссе и в прилегающих районах», – заявил Собянин.

Необходимость эстакады на отрезке Новорязанского шоссе в месте пересечения с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова еще больше возросла после открытия в этом месте осенью прошлого года новой станции метрополитена «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии. Кроме того, в 2014 году должна появиться еще одна станция метро – «Котельники».

– Мы строим станцию в Котельниках, и развязка в этом непростом с точки зрения транспортной ситуации месте, конечно, необходима, чтобы граждане Москвы и Подмосковья могли комфортно подъезжать к станциям метрополитена. Для этого мы также построим транспортно-пересадочный узел в Котельниках.

«Сдача эстакады на Новорязанском шоссе, согласно проекту, намечена на февраль 2015-го», – сообщил мэру города руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Он также добавил, что благодаря применению новых технологий строительство, возможно, удастся завершить раньше. В ходе осмотра объекта мэр Москвы Сергей Собянин выразил уверенность в том, что если работы будут вестись такими же темпами, движение по эстакаде можно будет открыть уже в конце текущего года.

Мэр также отметил, что вместе со строительством развязки идет реконструкция самого шоссе, работа ведется совместно с федеральными службами.

– Большинство строек Москвы состыковано с реконструкцией федеральных трасс, – добавил градоначальник. – Раньше в Москве дороги реконструировались, а в области – стояли узкими «горлышками». Эффект от этой работы был фактически сведен к нулю. Сегодня большинство таких трасс состыковано в реконструкции с федеральными службами, и Новорязанка и Рязанское шоссе – хороший пример. Я надеюсь, что основные работы на Новорязанском шоссе, которое идет дальше в область, будут закончены «Росавтодором» (подрядчик строительства. – Ред.) уже в этом году.

Видеосюжет телеканала «ТВЦ»: