Эстакада в районе платформы Красный Строитель готова на две трети

Надвижка пролетного строения выполнена на 70%

Готовность эстакады основного хода московского скоростного диаметра в районе платформы МЦД-2 Красный Строитель составляет около 65%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра.

«Возведены все пять опор эстакады, ведется надвижка 300-метрового пролетного строения, она выполнена на 70%», – рассказал заместитель Мэра.

Он напомнил, что на участке скоростного диаметра от Павелецкого направления МЖД до МКАД также строится эстакада основного хода в районе платформы МЦД-2 Покровское общей длиной 1190 метров.

«Завершено возведение всех опор эстакады основного хода и опор эстакадных съездов, сооружение пролетного строения также близится к завершению, параллельно ведутся работы по устройству мостового полотна. Строительная готовность объекта составляет 65%», – пояснил руководитель столичного Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на участке ведется строительство инженерных коммуникаций и дорог, а перекладка электрических сетей практически завершена.

«На четверть выполнено устройство наружного освещения, на две трети построена дождевая канализация, тепловые сети – на 75%», – Юрий Кравцов.

Участок скоростного диаметра от Павелецкого направления МЖД до МКАД обеспечит выезд на магистраль из района Бирюлёво Западное и интеграцию с Дорожной улицей, которая выполняет функцию дублера Варшавского шоссе.

В начале года Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». Готовность скоростной магистрали оценивается в 62%.

В начале года Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». Готовность скоростной магистрали составляет более 60%.

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», – подчеркнул Сергей Собянин.