Станция «Каховская» южного участка Большой кольцевой линии метро готова наполовину, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций и линий московского метрополитена.
«Сейчас в рамках реконструкции станции «Каховская» ведутся архитектурно-отделочные работы, а также устройство основных конструкций вестибюля и нового перехода на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Общая строительная готовность станции составляет 50%. Также полностью завершена проходка тоннелей, связывающих «Каховскую» с будущей станцией «Зюзино», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, исторический облик станции в ходе реконструкции будет максимально сохранен.
«Специалисты модернизируют инфраструктуру: проводят замену инженерных коммуникаций, рельсов, облицовку стен и платформы, а в западном торце станции построят дополнительный вестибюль с переходом на Серпуховско-Тимирязевскую линию», – пояснил Андрей Бочкарёв.
Ранее сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции «Каховской».
Строительство Большой кольцевой линии московского метро является самым масштабным проектом за всю историю столичного метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на новой кольцевой линии разместится 31 станция метро.