В настоящее время ведется разработка инфраструктуры новой Рублево-Архангельской линии московского метрополитена, сообщил в среду, 20 июня, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
Как отметил руководитель Стройкомплекса, работы по Рублево-Архангельской ветке ведутся по двум направлениям.
Одно из них – это строительство нового ответвления от станции метро «Шелепиха» в сторону Рублево-Архангельского. Уже имеется камера съезда на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, в настоящее время ведется разработка градостроительной документации.
«Второе направление – ответвление от Рижского направления железной дороги, оно находится уже в состоянии технико-экономического обоснования. Проработку ведем совместно с РЖД в рамках работ по созданию Московских центральных диаметров. На территории Рублево-Архангельского возможен ввод недвижимости и предполагается большой поток пассажиров. Сейчас мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации Московских диаметров местным жителям и работникам можно было добираться именно по железной дороге», — заявил Марат Хуснуллин на третьем ежегодном форуме РБК «Недвижимость».
«Наша задача – соединить железнодорожную ветку и ветку метро в один транспортно-пересадочный узел», – резюмировал Марат Хуснуллин.
Железнодорожная линия пойдет до станции «Павшино», где уже имеется действующая техническая ветка, как это было ранее с МЦК. По словам Марата Хуснуллина, эту ветку планируется сделать полноценным наземным метро.