Тоннелепроходческий щит «Роза» преодолел более 1,7 км
Проходка левого перегонного тоннеля между станцией «Рассказовка» и строящейся станцией «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метро выполнена более чем на две трети, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы.
«Тоннелепроходческий щит «Роза» преодолел более 1,7 км перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка», что составляет три четверти длины перегона. Правый тоннель пройден щитом «Наталия» на 60% – позади более 1,2 км», – рассказал Бочкарёв.
Заммэра уточнил, что длина участка между двумя станциями составляет более 2,1 км.
«Перегон входит в состав пятикилометрового участка, где также строится метромост через реку Ликова. Мост практически готов, осталось смонтировать металлоконструкции покрытия и декоративные элементы», – добавил глава Стройкомплекса.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что на новом участке разместятся станции «Пыхтино» и «Внуково».
«На станции «Пыхтино» монолитные работы выполнены на 62%, а на «Внуково» – на 12%», – уточнил Юрий Кравцов.
Ввод нового участка Калининско-Солнцевской линии улучшит транспортную доступность ТиНАО. Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
Строительство участка планируется завершить в 2023 году.