Между станциями «Раменки» и «Ломоносовский проспект» завершается укладка бетона под рельсы

На перегоне между станциями «Раменки» и «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена завершаются работы по укладке путевого бетона, сообщает в пятницу, 18 сентября, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на Департамент строительства. В левом перегонном тоннеле выполнено 88% работ, в правом – 76% работ. Генеральной подрядной организацией по строительству столичной подземки является АО «Мосинжпроект».

Кроме того, как отметили в ведомстве, в ходе работ по строительству станции «Раменки» практически завершено бетонирование основных конструкций станционного комплекса, продолжается возведение вестибюлей.

Напомним, станции «Раменки» и «Ломоносовский проспект» строятся на участке «Парк Победы» – «Раменки» Солнцевского радиуса столичного метро, на котором также появится третья станция – «Минская». Станция «Раменки» возводится на Мичуринском проспекте в районе Винницкой улицы, а «Ломоносовский проспект» – на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Длина данного участка составит 7,25 км, сдать его строители планируют в 2016 году. Далее Калининско-Солнцевскую линию продлят в районы Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовку, а к 2020 году планируется возвести участок в центре столицы – от «Делового центра» до станции «Третьяковская».