Готовность монолитных конструкций отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Южное» оценивается в 80%, а металлоконструкций – в 85%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
«На территории электродепо «Южное» продолжается строительство отстойно-ремонтного корпуса, общей площадью более 40 тысяч квадратных метров. Помимо монолитных работ и устройства металлоконструкций строители ведут монтаж стеновых панелей для обеспечения теплового контура. Также начаты подготовительные работы для монтажа внутренних инженерных сетей», – добавил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, также продолжается монтаж подрельсовых эстакад и завершается устройство монолитных конструкций смотровых канав и силовых полов.
«Будущий отстойно-ремонтный корпус обеспечит ежедневное техническое обслуживание тридцати электропоездов и ночной отстой двадцати пяти составов. Здесь будут оборудованы 33 канавы для технического осмотра и ремонта различной степени сложности, а также производственные мастерские и камера мойки», – отметил Андрей Бочкарёв.

Кроме того, активными темпами ведется возведение второго и третьего этажей административно-бытового корпуса, развернуто строительство вспомогательных зданий и сооружений на всей территории комплекса электродепо: здания мотодепо, тягово-понизительной подстанции, центрального теплового пункта, компрессорной и насосной станции.
Напомним, в настоящее время в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. На разных стадиях реконструкции и строительства находятся шесть: «Нижегородское», «Южное», «Саларьево», «Владыкино», «Выхино», «Аминьевское», благодаря чему в столице будет создано семь тысяч новых рабочих мест.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Южное».
«В Братеево строится крупнейший в стране комплекс по эксплуатации и ремонту вагонов метро. Первую очередь мы закончили в 2013 году и вторую очередь заканчиваем уже в этом году. Все основные работы должны быть завершены. В следующем году комплекс должен начать функционировать уже в полном объеме. Это важно и для Замоскворецкой линии, на которую будут выходить новые вагоны метро, и для Большой кольцевой линии», – сказал Сергей Собянин.