Монолитные работы на станции метро «​Улица Народного ополчения» БКЛ на завершающем этапе

Монолитные работы на станции «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить в скором времени, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.
 
«Монолитные работы на станции «Улица Народного Ополчения» Большого кольца метро близятся к завершению. На сегодня из запланированных по проекту 28 тысяч кубометров монолитного железобетона готовы уже 22 тысячи — это почти 80% готовности основных конструкций станции», — отметил Андрей Бочкарев.
 
По словам заммэра, в настоящий момент ведется обратная засыпка котлована и гидроизоляционные работы в зоне платформы будущей станции, осталось завершить работы по заливке монолита вестибюля станции и создать задел для пересадки на будущую станцию «Проспект Маршала Жукова» перспективной Рублёво-Архангельской линии.
 
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что строительство проходит в условиях максимального совмещения фронтов работ: «Помимо монолитных, уже ведутся отделочные работы, а также началось устройство инженерных систем», — добавил он.

Он напомнил, что станции «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская» входят в состав первого пускового этапа западного участка БКЛ протяженностью 5,5 км, который будет интегрирован с действующей станцией «Хорошёвская».

«Сегодня на строительстве этого участка трудится порядка 1700 человек, работы здесь планируем завершить в декабре текущего года»​, — уточнил Юрий Кравцов.
 
Станция «Улица Народного Ополчения» строится в центре района Хорошёво-Мнёвники вдоль проспекта Маршала Жукова у пересечения его с улицей Демьяна Бедного. У станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны проспекта Маршала Жукова и улицы Демьяна Бедного, к остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке.
 
Открытие западного участка БКЛ от «Хорошевской» до «Кунцевской» позволит улучшить транспортное обслуживание районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский Парк и Фили-Давыдково с населением свыше 530 тысяч человек, а также снизить нагрузку на центральные участки Арбатско-Покровской, Филевской и Таганско-Краснопресненской линий.