Московский скоростной диаметр соединил 14 вылетных магистралей столицы – Бочкарёв

Московский скоростной диаметр (МСД) соединил Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды, а также обеспечил выходы на крупные федеральные трассы, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

ГК «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик ряда участков Московского скоростного диаметра.

«Бессветофорная магистраль протяженностью 68 километров проходит с севера на юг и связывает 14 крупнейших магистралей города, значительно сократив время в пути для автомобилистов», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, трасса проходит не только по территории города, но и выходит за его пределы.

«На севере ее продолжает федеральная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург, на востоке – строящаяся магистраль М-12 Москва – Казань. На юге МСД в перспективе будет связан с одной из главных магистралей ТиНАО Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Таким образом, по МСД через всю Москву, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора всего за 40 минут. При этом транзита грузового транспорта на диаметре не будет», – отметил Андрей Бочкарёв.

Ранее Президент РФ Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин открыли южное направление Московского скоростного диаметра.

«Участок достаточно большой – это 28 километров, и большая часть этой трассы находится в воздухе на эстакадах, мостах – сложнейшее сооружение. Таким образом, вместе с основным участком это будет 68 километров, и 4,5 миллиона жителей почувствуют улучшение транспортной ситуации», – заявил Сергей Собянин.

Напомним, Московский скоростной диаметр – один из крупнейших столичных дорожных мегапроектов последних лет, в котором принимает участие Группа компаний «Мосинжпроект». За свою 65-летнюю историю холдинг, отмечающий в 2023 году юбилей, принял участие в создании в Москве свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.

Фото: Стройкомплекс Москвы