Строители приступили к завершающим работам по возведению эстакады на Аминьевском шоссе в районе пересечения с улицей Верейская, сообщил во вторник, 22 марта, руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Объект возводится в рамках реализации одного из этапов строительства Северо-Западной хорды (СЗХ) – «Аминьевское шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова», техническим заказчиком на проектирование и генпроектировщиком выступает АО «Мосинжпроект».
Как добавил Бочкарев, заканчивается монтаж пролетных строений левой стороны 600-метровой эстакады на Аминьевском шоссе, затем начнутся работы по бетонированию и асфальтированию дороги. На объекте ведется установка опор освещения и устройство барьерных ограждений.
Кроме того, на боковых проездах Аминьевского шоссе построены два объездных моста через реку Сетунь. «Строительство эстакады над рекой Сетунь поможет разгрузить магистраль не менее чем на тридцать процентов и организовать на этом участке бессветофорное движение», – отметил Бочкарев.
Еще одним объектом на данном участке станет шестиполосный тоннель, располагающийся вдоль магистрали в районе пересечения с улицей Артамонова.
Помимо прочего, на участке идет переустройство сетей водостока, канализации, теплосети, водопровода, газопроводов, сетей связи, наружного освещения и электрических сетей.
Напомним, Северо-Западная хорда соединит по периферии Сколковское и Ярославское шоссе, разгрузив основные вылетные магистрали, ТТК и МКАД. Длина трассы составит около 29 км. Работы по строительству хорды ведутся в несколько этапов – закончено возведение Алабяно-Балтийского тоннеля, реконструкция Большой Академической и части Витебской улиц. На 2016 год запланирован ввод в эксплуатацию таких участков СЗХ, как улица Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, Рябиновая улица, транспортная развязка на пересечении улицы Генерала Дорохова и МКАД. Запустить хорду целиком планируется в 2017-2018 годах.