В рамках строительства московского скоростного диаметра (МСД) идут работы по сооружению моста через реку Битцу на участке, который пройдет от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра.
«Выполнены работы по погружению свайного основания под три из пяти опор моста, также ведется устройство технологических площадок для сооружения свайных оснований оставшихся двух опор», – проинформировал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, автодорожный мост через Битцу обеспечит движение по восьми полосам основного хода московского скоростного диаметра – по четырем в каждом направлении, а также выезды на МКАД и Симферопольское шоссе.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что длина автодорожного моста составит 109 метров, ширина 40 метров.
«На объекте уже уложено более 300 кубометров бетона», – уточнил Юрий Кравцов.
Руководитель «Мосинжпроекта» добавил, что после завершения сооружения опор начнется монтаж пролетного строения.
«Железобетонные балки пролетного строения планируется монтировать при помощи кранов с последующим сооружением монолитной плиты проезжей части», – пояснил Юрий Кравцов.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». По его словам, скоростной диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.
«Это другая транспортная реальность. Это разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – заявил Сергей Собянин.