На перегоне «Селигерская» – «Верхние Лихоборы» готовы оба метротоннеля

Проходка обоих перегонных тоннелей между станциями «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена завершена, сообщили в среду, 10 июня, в Департаменте строительства Москвы. Как пояснил глава ведомства Андрей Бочкарев, «тоннелепроходческие механизированные комплексы Lovat прошли участок протяженностью 1200 метров вдоль Дмитровского шоссе, работа велась в сложнейших гидрогеологических условиях». Управляющей компанией по строительству новых линий и станций метро выступает АО «Мосинжпроект».

Проходка данного перегона велась на разной глубине заложения: щиты «Клавдия» и «Абигайль» стартовали на глубине 20 метров, а завершили проходку в торце станции «Верхние Лихоборы» на уровне 60 метров под землей.

Напомним, строительство перегона «Селигерская» – «Верхние Лихоборы» ведется в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». Вводить новый участок планируется в два этапа: в 2015 году ожидается запуск станций «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», в 2016 году – станций «Окружная, «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».