Началась сборка метталлоконструкций пролетов двух эстакад развязки третьего участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ-3) с Волгоградским проспектом. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды, включая ЮВХ-3.
Одна из эстакад длиной 552 метра обеспечит съезд с хорды на Волгоградский проспект в сторону области, а вторая, длиной 492 метра, — заезд на хорду с Волгоградского проспекта при движении в сторону Шоссейной улицы.
«Также продолжается установка опор эстакад, идет монтаж стапелей — специальных платформ для надвижки пролетного строения эстакады прямого хода», — пояснил Рафик Загрутдинов и подчеркнул, что Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство хордовых магистралей в 2023 году.
Третий участок Юго-Восточной хорды расположится от улицы Грайвороновская до Шоссейной, важная его часть — развязка на пересечении с Волгоградским проспектом — готова уже на треть.
Всего на участке будет возведено пять искусственных сооружений. Среди них эстакада основного хода длиной 1478 метров, которая пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу и четыре эстакады-съезда.
Общая протяженность всех дорог Юго-Восточной хорды составит 101 километр, на ней будет построено 59 искусственных сооружений.
В 2020 году Москва перевыполнила план по вводу улично-дорожной сети. Было реконструировано и построено 124,5 км дорог, 25 мостов, эстакад и тоннелей, а также 23 пешеходных перехода. В 2021 году темпы строительства снижать не планируется.
Высокие темпы дорожного строительства ставят Москву в тройку лидеров по темпу прироста протяженности дорог наряду с Пекином и Нью-Йорком, при этом Москва — единственный в мире мегаполис, где темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий. «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик, генеральный подрядчик и технический заказчик ключевых дорожных объектов российской столицы.