На станции «Корниловская» Троицкой линии метро началась архитектурная отделка платформы

Строители приступают к отделочным работам на платформе будущей станции «Корниловская» Троицкой ветки метро, также активно возводятся ее оба вестибюля, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.

«На платформе строящейся станции «Корниловская» завершается кирпичная кладка и штукатурка стен и перегородок подэскалаторного помещения, строители приступают к архитектурно-отделочным работам – ведется монтаж подсистем навесного потолка и путевых стен для дальнейшей установки на них металлических панелей», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, согласно проекту, на путевых стенах разместится многофигурная композиция из агломерата, а потолок будет отделан разноформатными серыми панелями со светильниками в углублениях. Сейчас на станции монтируют системы вентиляции, также в активной работе находятся оба вестибюля станции – наземный и подземный с выходным павильоном на Калужское шоссе и к остановкам наземного транспорта.

«В подземном вестибюле ведутся работы по гидроизоляции, штукатурке и шпатлеванию стен, а также устройство кровли и подготовка к витражному остеклению выходного павильона», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что в наземном вестибюле продолжается кирпичная кладка стен и устройство перегородок.

«Наземный вестибюль строится в форме лепестка, стены которого будут поддерживать колонны с разным шагом, а его фасад планируется выполнить из натурального белого камня – доломита», – пояснил руководитель инжинирингового холдинга.

Он также напомнил, что на базе строящейся в Новой Москве на пересечении Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова станции «Корниловская» будет сформирован транспортно-пересадочный узел.

В 2023 году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием «Мосинжпроекта» в Москве введено свыше 152 км линий и 70 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 11 электродепо. Продолжается строительство новых радиальных линий московского метро, одной из которых стала Троицкая – в настоящий период в зоне ответственности компании девять станций новой линии: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская».

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.