Завершаются работы по монтажу четырех эскалаторов, связывающих входной вестибюль станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро с платформой, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«В ближайший месяц планируется завершить монтаж четырех лент эскалаторов, которые свяжут входной вестибюль станции БКЛ «Рижская» с пассажирской платформой, и приступить к пусконаладочным работам», – проинформировал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра отметил, что станция Большого кольца «Рижская» БКЛ метро расположена на глубине 63 метра, поэтому эскалаторы на станции являются одними из самых длинных в Московском метрополитене – 95 метров каждый.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что в зоне вестибюля станции устанавливается инженерное оборудование – вентиляционные системы, силовые и слаботочные кабели.
«Продолжаются отделочные работы – практически закончена первичная отделка помещений вестибюля, выполняется облицовка пола и стен гранитом», – добавил Юрий Кравцов.
Глава холдинга напомнил, что станция «Рижская» БКЛ будет связана пересадкой с одноименной станцией оранжевой ветки. Ввод новой станции Большого кольца улучшит транспортное обслуживание прилегающих районов.
Общестроительная готовность северо-восточного участка Большого кольца метро составляет 88%. Помимо «Рижской» в его состав входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.