Монтаж систем вентиляции и электросетей начался на станции «Тютчевская» перспективной Троицкой линии метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.






«Уже идет установка воздуховодов вентиляции и кабельных кронштейнов для электрического кабеля», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, общая готовность станции «Тютчевская» оценивается приблизительно в 60%.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что монтаж инженерных систем ведется преимущественно под платформой, а также во внутренних помещениях станционного комплекса, где параллельно продолжается устройство кирпичных перегородок и началась архитектурная отделка.
«Монолитные работы на станции выполнены на 85% – возводятся основные конструкции вестибюля, а также прилегающих к станции камеры съездов и оборотных тупиков», – добавил Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга отметил, что здесь будет создан пункт для технического обслуживания подвижного состава Троицкой линии и его ночного отстоя, а также появится венткамера.
«Кроме того, в прилегающих к станции тоннелях завершается бетонирование жесткого основания и начались работы по устройству верхнего строения пути», – пояснил Юрий Кравцов.
Строящаяся Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.