Началась подготовка к строительству нового моста через реку Битца

На десятом участке ЮВХ также строится путепровод через Варшавское шоссе и МЦД-2

Началась подготовка к строительству моста через реку Битца в рамках строительства 10 участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от МКАД до трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды.

«Идет подготовка к возведению противооползневого сооружения на буронабивных сваях перед береговой опорой моста через реку Битцу. До начала строительства моста необходимо стабилизировать оползневые процессы», — сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, на участке также идет создание надземного пешеходного перехода через МКАД и эстакадного съезда с Московской кольцевой автодороги на ЮВХ в сторону области.

«Также продолжается строительство путепровода через Варшавское шоссе и пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), сейчас ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из стройзоны», — уточнил заммэра.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на участке сооружается 65-метровый тоннель под 32-м километром МКАД.

«На 60% выполнен защитный экран тоннеля, который позволит вести строительство без ограничения движения по кольцевой», — отметил Юрий Кравцов.

Ранее сообщалось, что девятый участок ЮВХ, который идет от путей Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД, готов более чем на треть. В рамках строительства этого участка предполагается построить более 10 км дорог, включая улично-дорожную сеть, прилегающую к основному ходу ЮВХ.

Ожидается, что запуск движения по Юго-Восточной хорде разгрузит прилегающие магистрали и значительно улучшит транспортное обслуживание юга и юго-востока столицы, а также Новой Москвы.

Хордовая система скоростных дорожных магистралей столицы, которая включает Северо-Западную, Северо-Восточную, Юго-Восточную хорды и Южную рокаду, — главный проект современного этапа развития столичной дорожно-транспортной сети. Хорды призваны связать периферийные районы столицы, тем самым разгрузив центральные магистрали, ТТК и МКАД.