Стартовали проходческие работы по строительству правого перегонного тоннеля от тупиков камеры съездов до станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. Об этом сообщает в понедельник, 18 апреля, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. Ранее на данном участке завершились работы по проходке левого тоннеля. Управляющей компанией по возведению объектов столичной подземки выступает АО «Мосинжпроект».
Как отметили в ведомстве, протяженность правого перегонного тоннеля составит 700 метров. Работать на участке будет тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Александра». «Ранее «Александра» уже была задействована на строительстве этой линии метро. С ее помощью пройден самый сложный тоннель соединительной ветки в депо «Лихоборы», а затем – участок перегонного тоннеля между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная»», – рассказал Бочкарев.
Кроме того, добавили в департаменте, продолжается строительство станции «Селигерская»: ее конструкции выполнены на 90%.
Напомним, станция возводится в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии на север от станции «Марьина Роща». Запуск первых трех станций на данном отрезке – «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» – запланирован на 2016 год, а станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» – на 2017 год.