Началась тоннелепроходка центрального участка Троицкой линии метро

На Троицкой линии ме­тро стартовала прохо­дка левого перегонно­го тоннеля между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Тоннелепроходческому комплексу «Марина» диаметром 6 метров предстоит проложить тоннель длиной почти 2,5 километра в условиях плотной городской застройки», — отметил Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что центральный участок Троицкой линии длиной свыше 7 км от станции «Новаторская» до «Крымской» с перспективной пересадкой на одноименную платформу Московского центрального кольца (МЦК) обеспечит интеграцию Новой Москвы в транспортный каркас столицы.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что ранее щит «Марина» был задействован на строительстве восточного участка БКЛ, а также межтерминального пешеходного тоннеля в аэропорту Шереметьево.

«Сейчас идет строительство станций центрального участка Троицкой линии: «Вавиловской», «Академической» и «Крымской». На всех площадках ве­дется вынос инженерных сетей, на «Академической» и «Вавиловской» выполняется сооружение ограждающих конструкций котлована», — проинформировал Юрий Кравцов.

Напомним, что на первом участке Троицкой линии строятся пять станций: «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри». Общестроительная готовность участка оценивается в 46%. Ведется проходка двух однопутных тоннелей при помощи шестиметровых комплексов «Дарья» и «Евгения» между станциями «Мамыри» и «Бачуринская», проходка от «Новаторской» до «Мамырей» уже завершена.

Длина Троицкой линии составит порядка 40 км. В зоне ее притяжения проживают, работают и учатся более 1 млн человек.