Начались работы по гидроизоляции платформенной части станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена, сообщает портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя городского Департамента Строительства Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является единым оператором по строительству новых линий и станций столичной подземки.
«Конструкция станции необычная для московского метрополитена. Она будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил сделать витражные проемы на всю высоту участка западной путевой стены», – отметил Бочкарев.
Станционная платформа расположена на первом уровне, на втором и третьем будут находиться служебные и технические помещения, здесь продолжаются монолитные работы, добавили в ведомстве. Также строители приступили к работам по возведению надземного пешеходного перехода от юго-западного вестибюля станции на противоположную сторону Мичуринского проспекта.
Напомним, станция «Мичуринский проспект» строится в составе участка Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Всего на данном участке запроектировано семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». Открыть их для пассажиров планируется в 2017 году. Станция «Мичуринский проспект» запроектирована пересадочной с одноименной станцией Третьего пересадочного контура метро.