Началось сооружение пересадки на радиальную линию на станции «Сокольники» БКЛ

На станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начались работы по созданию пересадки на одноименную станцию Сокольнической ветки, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор Программы развития московского метро.

«На станции «Сокольники» БКЛ метро приступили к созданию пересадки на одноименную станцию Сокольнической ветки. При проектировании нужно было не только вписать пересадочный узел в конструкции действующей старейшей станции метро Москвы, являющейся также объектом культурного наследия, но и учесть большой пассажиропоток», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, пересадку можно будет сделать из пешеходной галереи над путями станции «Сокольники» БКЛ – это позволит равномерно распределить пассажиропоток.

«Затем пассажиры по эскалаторам поднимутся на уровень распределительного зала, где произойдет разделение потоков: входящие и выходящие пассажиры не пересекутся между собой до попадания на платформу станции Сокольнической линии», – уточнил заместитель мэра.

Одновременно со стороны действующей станции делают специальные выгородки от пассажиров для дальнейшего примыкания к Большому кольцу. В пешеходном коридоре и северном торце будущей пересадки переносится кабельная продукция, ведется подготовка к раскрытию и оформлению проемов – необходимо с ювелирной точностью соединить обе станции в условиях действующего метрополитена.

Также на будущей станции «Сокольники» БКЛ продолжается архитектурная отделка служебных помещений и вестибюлей, монтаж инженерных систем и благоустройство прилегающей территории.

Общестроительная готовность северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро составляет 83%. В его состав, помимо «Сокольников», входят станции «Рижская» и «Марьина Роща». Длина пускового участка составляет 7,2 км.