Строители приступили к возведению основных конструкций подземного вестибюля станции метро «Очаково» Калининско-Солнцевской линии. Из него можно будет выйти к остановкам автобусов и троллейбусов на Мичуринском проспекте и к разворотной площадке наземного городского транспорта на Озерной площади, сообщает в четверг, 11 февраля, портал Стройкомплекса Москвы. К возведению второго вестибюля строители приступят после того, как будет готов тоннель до станции «Мичуринский проспект». АО «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству новых станций московского метрополитена.
«Два тоннелепроходческих комплекса ведут проходку от станции метро «Очаково» в направлении «Мичуринского проспекта». Длина перегона между станциями составит порядка 2800 метров», – отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, в настоящее время левый перегонный тоннель пройден на 1400 м, правый – на 2000 м.
Напомним, станция «Озерная» расположена вдоль Мичуринского проспекта у пересечения с улицей Никулинская. Она сооружается на строящемся западном участке Калининско-Солнцевской ветки метро. Калиниско-Солнцевская линия формируется поэтапно: . Первый отрезок желтой ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 км. На третьем отрезке линии длиной 14,2 км от «Раменок» до «Рассказовки» разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается построить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».