При строительстве Второго кольца московского метрополитена (Третий пересадочный контур) закладывается возможность для строительства 5-6-ти новых радиальных линий, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин «Российской газете». «Мы закладываем ответвления под будущее развитие подземки. Если сейчас этого не сделать, то потом строить метро будет в разы дороже и дольше. С Третьего пересадочного контура готовим 5-6 таких закладок, которые могут потребоваться», – отметил он. Управляющей компанией по строительству столичной подземки выступает АО «Мосинжпроект».
В качестве примера Хуснуллин привел станцию «Хорошевская», где строятся камеры съездов для возможного строительства линии метро в финансово-деловой центр в Рублево-Архангельском.
Заммэра также рассказал о линиях метро, которые могут появиться в «новой Москве»: «Есть перспектива провести метро в 2020 году до Троицка, а в дальнейших планах – дойти до Внуково. В новом Генеральном плане развития Москвы, который примем этим летом, новые трассировки линий метро уже заложены», – добавил он.
Напомним, в настоящее время на территории «новой Москвы» действуют две станции столичной подземки – «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. В ближайшее время на присоединенных территориях заработает Калининско-Солнцевская линия метро, которая пройдет из Рассказовки, через Ново-Переделкино и Солнцево, вдоль Боровского и Мичуринского шоссе до Раменок и далее – до станции «Парк Победы» «желтой» ветки и первых станций Второго кольца метро.