Новый дорожно-транспортный каркас Москвы будет готов в 2023 году

Хорды и рокада свяжут вылетные магистрали

Южная рокада, а также Северо-Западная, Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды сформируют новый автодорожный каркас столицы в 2023 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» выступает генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков хорд.

«Хорды и рокада свяжут вылетные магистрали. Москвичи смогут пересекать город из одного конца в другой, не заезжая в центр, что сделает дороги свободнее. Северо-Западная хорда уже построена, с опережением графика ведется строительство Северо-Восточной хорды − в следующем году запустим ее полностью. Через два года закончим сооружение Юго-Восточной хорды, а также Южной рокады», − сказал Рафик Загрутдинов.

Создание хордовой системы скоростных магистралей — флагманский проект современного развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада призваны связать периферийные районы Москвы и разгрузить центр города, ТТК и МКАД. Эксперты признали, что хордовая система на 20% эффективнее замкнутой кольцевой.

Ранее сообщалось, что в ближайшие три года в Москве планируется построить более 285 км новых дорог и почти 90 транспортных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад).

Высокие темпы дорожного строительства ставят столицу России в тройку лидеров по темпу прироста протяженности дорог наряду с Пекином и Нью-Йорком, при этом Москва — единственный в мире мегаполис, где темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий.