Общественный транспорт – приоритет в градостроительном развитии Москвы – Москомархитектура

В градостроительном развитии российской столицы приоритет отдается общественному, а не личному транспорту, сообщила в интервью «Строительной газете» председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Юлиана Княжевская.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро, участник реализации ключевых градостроительных программ столицы.

«В целом город стремится максимально развивать общественный транспорт и мотивировать людей пересаживаться на него с личных автомобилей. Это неизбежное будущее любого города с населением больше 10 миллионов. Так получается и быстрее, и комфортнее, чем стоять в пробках», — отметила Юлиана Княжевская.

По ее словам, для этого в столице активно реализуются программы транспортного развития.

«Например, в Москве никогда такими темпами как сегодня не строилось метро. Кроме того, открываются московские центральные диаметры, прокладываются новые маршруты наземного транспорта, развиваются такси и каршеринг», – пояснила Юлиана Княжевская.

Вместе с тем, по словам председателя Москомархитектуры, для размещения личных автомобилей застройщики стали все чаще организовывать подземные паркинги, в том числе многоуровневые.

За годы работы специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад. С участием «Мосинжпроекта» за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.

Фото: АО «Мосинжпроект»