Один из участков Третьего пересадочного контура метро будет двухпутным

Участок Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена от станции «Аминьевское шоссе» до станции «Можайская» («Кунцевская») будет двухпутным, сообщает в четверг, 12 января, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя городского Департамента строительства Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей организацией по строительству всех новых линий и станций столичной подземки.

«В силу целого ряда технических причин мы изменили первоначальный проект и оставили на ТПК всего один двупутный участок», – рассказал чиновник.
В двухпутном тоннеле оба поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях, при этом пути располагаются в центре зала, а платформы – по бокам (так называемый «береговой» тип станции). Аналогичный тоннель в настоящее время строится на Кожуховской линии метро с помощью уникального десятиметрового тоннелепроходческого механизированного комплекса.

Что касается ТПК, то, по словам Бочкарева, все его участки будут неглубокими, кроме северо-восточного, где глубина составит около 25 метров, и тоннелей в районе станции «Ржевская», которые будут залегать на глубине порядка 30 метров.

По словам Бочкарева, Третий пересадочный контур планируется полностью замкнуть в 2020-2021 годах.

Напомним, что весной этого года планируется ввести в эксплуатацию первый участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». Всего же в 2017 году в Москве, как предполагается, появится 15 новых станций метро.