С 2011 года в столице построили и реконструировали 11 электродепо для обслуживания подвижного состава московского метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«За 11 лет в Москве построены шесть депо: «Митино», «Братеево», «Лихоборы», «Солнцево», «Руднево» и первый этап депо «Нижегородское». Также пять электродепо реконструированы: «Печатники», «Планерное», «Сокол» и первые этапы депо «Владыкино» и «Выхино». Благодаря этой работе в городе было создано около восьми тысяч рабочих мест», – проинформировал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра добавил, что каждое столичное электродепо обеспечивает в среднем почти тысячу рабочих мест.
«Это важная мера поддержки экономики города. Электродепо – это достаточно крупное предприятие, обеспечивающее занятость квалифицированным специалистам», – пояснил Андрей Бочкарёв.
Электродепо необходимы для ночного отстоя, ремонта и технического обслуживания поездов. С увеличением количества и протяженности линий метро увеличивается и потребность в депо.
Вчера Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по возведению основного пускового комплекса электродепо «Нижегородское».
«Через несколько месяцев заканчивается строительство Большой кольцевой линии метро, и для его запуска и эффективной эксплуатации требуется огромная инфраструктура. Как вы знаете, на западе мы строим огромное электродепо «Аминьевское», а на востоке — «Нижегородское». Тоже большое депо, одно из крупнейших. Здесь будут сразу же заходить около 30 составов метрополитена», – заявил Сергей Собянин.