Работы по сооружению основных конструкций станции «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена практически завершены, сообщил во вторник, 18 апреля, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по возведению всех новых объектов столичной подземки.
По словам Бочкарева, строители завершают отделку гранитом платформенной части станции и продолжают сооружение северо-восточного вестибюля.
Станция «Боровское шоссе» – мелкого заложения с двумя вестибюлями, расположена в районе Ново-Переделкино города Москвы, между Боровским шоссе и Приречной улицей.
Согласно задумке архитекторов, контрастное сочетание предупреждающих цветов, навигационная разметка, прожекторы уличного освещения, светильники в виде корпуса машины, используемые в дизайне станции, будут ассоциативно отсылать пассажиров к магистралям. Элементы основных конструкций станции минималистичны и имеют упрощенные формы, напоминающие современные мачты уличного освещения.
Строительство станции «Боровское шоссе» планируется завершить в конце 2017 года, в составе участка Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции «Мичуринский проспект» до станции «Рассказовка».
Ввод участка «желтой» ветки, на котором появится семь станций («Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка») станет третьим этапом по формированию Калининско-Солнцевской линии метро. Метро в шаговой доступности получат жители районов Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино.
Напомним, в 2014 году заработал участок «Деловой центр» – «Парк Победы». Вторым этапом стал ввод станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
На завершающем этапе Солнцевский радиус предполагается соединить с действующей Калининской веткой (через новые станции «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская»).