Основные конструкции станции метро «Физтех» готовы на 50%

Сооружения основных конструкций станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро готовы наполовину, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Устройство монолитных железобетонных конструкций станционного комплекса выполнено на 50%. Сюда входит сооружение свода платформенной части, лотков и стен вестибюлей, оборотные тупики вместе с тягово-понизительной подстанцией», – сообщил Андрей Бочкарёв.

Фото: АО «Мосинжпроект»

Заместитель Мэра уточнил, что «Физтех» – станция мелкого заложения с платформой островного типа. Она запроектирована классическим подземным односводом, что сейчас является редкостью в столичном метро. У нее будет два подземных вестибюля с выходами к Дмитровскому шоссе и жилой застройке района Северный.

Протяженность строящегося северного участка Люблинско-Дмитровской линии составляет около шести километров и включает три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».

Фото: АО «Мосинжпроект»

Новый участок улучшит транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Местные жители сэкономят до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Продление салатовой ветки разгрузит автомагистрали (в первую очередь, Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.