Подземный переход между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) и «Динамо» Замоскворецкой линии метро планируется открыть в 2019 году, сообщил во вторник, 22 мая, портал Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.
По словам главы Департамента строительства, в ходе возведения перехода возникли трудности, связанные с грунтом, которые в дальнейшем были успешно устранены.
«При сооружении перехода выявился водонасыщенный участок. Для стабилизации грунта пришлось его замораживать, после выполнять проходку. Ситуация для нас не новая и решение стандартное», — уточнил Андрей Бочкарев.
Также, руководитель Департамента напомнил о реконструкции участка Каховской линии метро, которая станет частью БКЛ. Планируется заменить систему автоматики и телемеханики движения поездов на микропроцессорную, соорудить дополнительную венткамеру за станцией «Каширская», а также продлить оборотные тупики за «Каховской» и «Каширской». Работы начнутся в следующем году.
Как отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Каховская линия может быть реконструирована без закрытия, в технологические окна.
Напомним, первый участок Большого кольца московского метрополитена, состоящий из пяти станций и имеющий протяженность 10,5 км, заработал для пассажиров 26 февраля.
Новое кольцо московского метро может стать крупнейшей в мире кольцевой линией метро, обогнав нынешнего рекордсмена – кольцо пекинского метро, протяженностью 57 км. На БКЛ появится 31 станция, протяженность составит более 69 км.