Под «фиолетовой» веткой метро построено более половины участка тоннеля Кожуховской линии

Более половины участка тоннеля Кожуховской линии московского метрополитена пройдено под Таганско-Краснопресненской веткой, сообщил заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является единым оператором по строительству новых линий и станций столичного метро.

Тоннель возводится под действующей фиолетовой веткой метро на уровне от 3,1 до 3,55 м. Протяженность правого тоннеля Кожуховской линии, проходящего под Таганско-Краснопресненской линией, составляет 51,8 м.

«Тоннелепроходческий комплекс «Светлана» проложил 29,4 метра (или 21 кольцо) правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро на участке под действующей Таганско-Краснопресненской линией подземки. Это больше половины строящегося участка. Осталось пройти еще 22,4 метра», – подчеркнул заммэра.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, работы идут в соответствии с графиком.

«Чтобы минимизировать риски при производстве работ и обеспечить полную сохранность действующих и вновь возводимых сооружений и инженерно-технических устройств, в рамках проходки сложного участка ведется круглосуточный мониторинг состояния действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии и строящегося тоннеля Кожуховской линии», – подчеркнул Марс Газизуллин. 

С 24 по 30 марта для обеспечения безопасности пассажиров, станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрыты.

Напомним, проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Косино» началась 25 декабря 2017 года. Общая длина тоннеля – 683 м. На данный момент пройдено 625,8 м. Левый перегонный тоннель данного участка был построен в ноябре прошлого года.