Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-736 (имя «Светлана») построил 35 метров левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро (КЖЛ) на участке под действующей Таганско-Краснопресненской веткой московского метрополитена (ТКЛ), сообщает во вторник, 31 октября, портал столичного Стройкомплекса. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
Тоннель строится под действующей Таганско-Краснопресненской линией на уровне от 3,1 до 3,55 м. Общая протяженность участка КЖЛ под ТКЛ составляет 50,4 метра. Проходка ведется в соответствии с графиком. Таким образом, до завершения проходки на данном участке «Светлане» осталось построить 15,4 метра тоннеля.
Напомним, для обеспечения сохранности действующих и возводимых сооружений и безопасности пассажиров с 28 октября по 3 ноября станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закрыты для пассажиров.
В ходе строительства левого перегонного тоннеля от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Косино» Кожуховской линии московского метрополитена в зоне влияния на участок Таганско-Краснопресненской линии метро круглосуточно ведется мониторинг состояния действующих тоннелей «фиолетовой» ветки метро и строящегося нового тоннеля. Все системы работают в штатном режиме.
Напомним, проходка тоннеля между переходной камерой и станцией «Косино» Кожуховской линии началась 27 апреля. Длина всего тоннеля составляет порядка 670 м.
На Кожуховской линии появится восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
«Розовая» ветка метро будет проходить через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский. Завершить строительство планируется в 2018 году. Для технического обслуживания и ремонта поездов около метро «Лухмановская» возводится электродепо «Руднево».