Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Александра» завершил строительство правого перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. Об этом сообщил во вторник, 2 августа, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по возведению новых линий и станций столичного метро.
«Тонеллепроходческий щит завершил проходку оборотного тоннеля за станцией «Селигерская». Работы идут на этом участке в хорошем темпе, несмотря на сложные грунты», – уточнил заммэра. Напомним, в марте этого года был пройден левый перегонный тоннель на данном участке.
Глава Стройкомплекса отметил: «Строительство разворотных тоннелей позволит организовать движение поездов на линии, а также создает задел на будущее. В дальнейшем, при необходимости, мы продолжим работы по продлению этой линии».
Хуснуллин добавил, что отрезок «салатовой» ветки от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской» запустят в этом году. Ввод второго участка на северном отрезке линии запланирован на следующий год. Он включает три станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Он также рассказал, что в будущем Люблинско-Дмитровскую линию могут продлить еще на две станции – «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе».
Напомним, станция «Селигерская» находится в Бескудниковском районе столицы, в районе пересечения Дмитровского и Коровинского шоссе. На базе новой станции запланировано строительство одноименного транспортно-пересадочного узла. Предполагается, что станцию метро и ТПУ откроют одновременно. Ранее Москомархитекрутой было утверждено архитектурное решение станции.