Благодаря технологии и интенсивности движения метро Большая кольцевая линия (старое название — ТПК) столичной подземки будет перевозить в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо (МЦК), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире программы «Вести-Москва. Неделя в городе» на телеканале «Россия-1». АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
Собянин отметил, что Большая кольцевая линия метро создаст поперечные связи для многих районов Москвы и пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку, что поможет существенно сэкономить время в пути.
«По некоторым направлениям длительность поездки сократится в два-три раза», — подчеркнул градоначальник.
Сергей Собянин отметил, что строительство ведется на всех участках Большой кольцевой линии и первый участок от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется открыть для пассажиров в ближайшее время.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, запустить движение на участке планируется уже в конце февраля.
«Мосгосстройнадзор провел итоговые проверки, готовится разрешительная документация на ввод», — уточнил он в ходе осмотра хода работ станции «Хорошевская», которая входит в первый пусковой комплекс Большой кольцевой линии столичной подземки.
Напомним, длина Большой кольцевой линии подземки составит более 67 километров, на ней разместится 31 станция, с 21 пересадкой на другие ветки метро, МЦК и МДЦ.
Видео: АО «Мосинжпроект»