За счет реконструкции транспортных развязок на пересечениях Московской кольцевой автодороги (МКАД) с вылетными магистралями кольцевая трасса разгрузилась в среднем на 40%, сообщил в среду, 26 октября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком реконструкции большинства развязок на МКАД является АО «Мосинжпроект».
«Все реконструируемые развязки едут, а раньше были сплошные пробки. За счет вылетных магистралей и реконструкции развязок мы сняли напряжение на дорогах», – отметил Хуснуллин.
По его словам, теперь, после завершения реконструкции основных транспортных развязок, город продолжит работу над дальнейшим развитием МКАД. «Это работа на ближайшие десятилетия», – добавил заместитель мэра.
Напомним, в рамках реконструкции МКАД устаревшие развязки клеверного типа заменялись на развязки с направленными съездами, которые обладают большей пропускной способностью за счет отсутствия пересечения прямых потоков движения.
Так например, в числе последних развязок на МКАД, открытых после реконструкции, – развязка на пересечении кольцевой магистрали и Каширского шоссе. Она заработала в апреле 2016 года. На объекте возведены четыре эстакады: две – для съезда с МКАД на Каширку в сторону области и центра, третья – для съезда с шоссе на внешнюю сторону МКАД (при движении из центра), четвертая эстакада обеспечивает разворот над МКАДом при движении со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги. На съезде с эстакады-поворота с Каширского шоссе (из области) на МКАД возведен тоннель вдоль внутренней стороны кольцевой трассы. «Это долгожданный объект, который позволит улучшить пропускную способность данного транспортного узла и движение на МКАД, транспортную доступность аэропорта «Домодедово» и в целом дорожную ситуацию на юге Москвы», – отмечал в ходе церемонии открытия мэр Москвы Сергей Собянин.