Рублёво-Архангельская и Бирюлёвская линии московского метро соединятся

Это необходимо для формирования полноценного транспортного каркаса столицы

В дальнейшем предполагается объединение в один диаметр строящихся Бирюлёвского и Рублёво-Архангельского радиусов столичного метро, сообщил в рамках X Московского урбанистического форума (МУФ) заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Холдинг «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метрополитена и участвует в МУФ в статусе «Эксклюзивного партнера» с 2014 года.

«В настоящее время стартуют проекты строительства новых радиальных линий — Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской. Это очень нужные и важные для транспортного обслуживания горожан линии. Однако для формирования полноценного транспортного каркаса в перспективе их надо будет объединить в единую ветку», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам главы столичного стройкомплекса, сегодня уже ведется работа над соединением линий в центре Москвы.

«Это технически сложный проект, сейчас оцениваем возможность реализации и наиболее удобные варианты», – пояснил заммэра.

Ранее Андрей Бочкарев анонсировал открытие 24 станций подземки до конца 2023 года.

Всего с 2011 года с участием инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» в российской столице построено более 105 километров линий, введены в эксплуатацию 51 станция метрополитена и 11 электродепо, шесть из которых — новые, а пять — реконструированные.