Со второго квартала 2016 года строители планируют приступить к отделочным работам на платформенной части станции «Шелепиха» Второго кольца московского метрополитена (Третий пересадочный контур). Об этом сообщает в среду, 23 марта, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на главу Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству столичной подземки.
По данным ведомства, монолитные железобетонные работы на станции к настоящему моменту выполнены на 99%, гидроизоляционные работы завершены полностью. Кроме того, построены оба перегонных тоннеля между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская», тоннели на перегоне «Шелепиха» – «Деловой центр» планируется пройти к августу 2016 года.
«Рядом со станцией «Шелепиха» идет строительство транспортно-пересадочного узла. ТПУ «Шелепиха» свяжет станцию метро с одноименной станцией Московской кольцевой железной дороги. Пассажиру для осуществления пересадки не нужно будет выходить на улицу», – отметил Бочкарев.
Напомним, станция метро «Шелепиха» возводится в рамках строительства первого пускового участка Второго кольца метрополитена – первые пять станций новой кольцевой («Деловой центр», «Шелепиха», «Ходынское поле», «Хорошевская» и «Петровский парк») откроют для пассажиров уже в этом году.
Кроме того, в текущем году планируется запустить участок Калининско-Солнцевской линии метро «Парк Победы» – «Раменки». Предполагается соединить Солнцевский радиус «желтой» ветки и часть Второй кольцевой, чтобы пассажиры могли без пересадки проехать на метро от «Раменок» до «Петровского парка».