Семь путепроводов длиной более 2 км планируется построить в рамках возведения транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и Южной рокады, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады.
«Транспортную развязку возведут в рамках строительства Южной рокады на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в рамках которого планируется построить десять искусственных сооружений – семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, общая строительная готовность этого участка Южной рокады оценивается в 36%. На объекте трудится более 500 рабочих и задействовано 65 единиц техники.




В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов проинформировал о том, что возведены семь из десяти опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом. Пролетное строение готово на 20%, выполняется укрупнение блоков на стапеле и на временных опорах
«Уже смонтированы девять из четырнадцати опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ, здесь также началось возведение пролетного строения. Кроме того, строители приступили к возведению путепровода по основному ходу Кантемировской улицы через Пролетарский проспект, в настоящее время ведется строительство подпорных стен», – сообщил Юрий Кравцов.
По его словам, все три строящихся подземных пешеходных перехода через Кантемировскую улицу будут оборудованы лифтами для удобства маломобильных групп граждан. Идет строительство подземной части, лестничных сходов и лифтовых шахт трех переходов.
Также сейчас проводится реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта. Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа.
Южная рокада — часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Рокада соединит крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Создание системы хордовых магистралей – ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Сейчас по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.