Сооружен второй тоннель на перегоне метро «Ходынское поле» – «Хорошевская»

Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская» Третьего пересадочного контура (Второго кольца) московского метрополитена, сообщили в понедельник, 24 августа, в Департаменте строительства Москвы. Левый перегонный тоннель был пройден ранее. Генподрядчиком по строительству новых линий и станций столичной подземки выступает АО «Мосинжпроект».

Механизированный тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) марки NFM («Натали») преодолел под землей расстояние в 1284 метра. Далее планируется «протащить» щит через демонтажную камеру за пределы станции «Хорошевская», где машину разберут, очистят, а затем перевезут на другую площадку Второго кольца.

Напомним, перегон «Ходынское поле» – «Хорошевская» возведен в рамках строительства первого участка Второго кольца метро со станциями «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр». Планируется в 2016 году завершить строительство первых пяти станций от «Петровского парка» до «Делового центра», а станцию «Нижняя Масловка» открыть в 2017-м.

Третий пересадочный контур расположится на расстоянии 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и соединит периферийные районы столицы. Новое кольцо позволит пассажирам быстрее передвигаться по городу и выбирать альтернативные маршруты проезда в метро: чтобы пересесть с одной ветки на другую, не надо будет ехать на Кольцевую и перегруженные центральные станции – сделать это можно на Втором кольце метро.