Готовность пункта техобслуживания поездов оценивается на треть
Строительство станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена завершено более чем наполовину, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы.
«На станции восточного участка БКЛ выполнено более половины монолитных работ, закончено ограждение котлована станции и тупиков для технического обслуживания поездов, земляные работы завершены почти на 80%», – рассказал заммэра.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что строительство ведется в едином котловане длиной 600 метров, 200 из которых занимает сама станция, а остальное приходится на тупики для ночного отстоя и ремонта подвижного состава.
«Готовность пункта технического обслуживания поездов оценивается на треть. Кроме того, более чем на 20% выполнена архитектурная отделка зоны служебных помещений, начался монтаж инженерных систем», — рассказал руководитель «Мосинжпроекта».













Станция «Кленовый бульвар» строится на глубине 24,3 метра, недавно здесь финишировал шестиметровый тоннелепроходческий щит «Ольга», который прошел однопутный тоннель длиной порядка 500 метров от станции «Каширская». В будущем на «Кленовом бульваре» появится пересадка на Бирюлевскую линию метро.
Архитектурный облик станции определен в ходе открытого международного конкурса, проект оформления «Кленового бульвара» перекликается с расположенным рядом музеем-заповедником «Коломенское».
Восточный участок БКЛ протяженностью более 11 км включает четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Готовность всего участка оценивается почти вполовину. Открытие движение улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке столицы.